Вакансии

Уважаемые соискатели! 

Вас приветствует отдел управления человеческими ресурсами ГКП на ПХВ «Многопрофильная городская детская больница №2» акимата г. Нур-Султан.

Главным приоритетом МГДБ №2 является оказание инновационных медицинских услуг, способствующих улучшению качества жизни детей Республики Казахстан.

В этой связи, на ОУЧР возложены одни из главных функций:

- комплектование кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями стратегии и профилем больницы.

Вы можете оставить у нас свое резюме или направить его на наш электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

При наличии свободной вакансии, мы рассмотрим ваше резюме и обязательно с Вами свяжемся.

С уважением, 

Абдильдина Адина Султановна, руководитель ОУЧР 

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. 

 

Информация о вакансиях по состоянию на 2020 г.

Наименование должностей специальности всего штатной численности, ед. (вакансии)
1 Врач анестезиолог-реаниматолог детский 10
2 Врач нейрохирург детский 1
3 кардиолог  1
4 Педиатр 2
5 Врач оториноларинголог  2
6 Врач офтальмолог 1
7 Врач КФД 1
8 Врач нефролог 1
9 Врач гастроэнтеролог 1
10 Врач УЗИ 3
11 Врач рентгенолог 2
12 Врач пульмонолог 1
13 Травматолог 2
14 Сурдолог 2
15 Эндокринолог 1
16 Руководитель СВА 1
17 Финансовый аудитор СВА 1
18 Клинический аудитор СВА 1

 

ГКП на ПХВ «Многопрофильная городская детская больница № 2» акимата города Нур-Султан, Республики Казахстан 010000, город Нур-Султан, пр. Кошкарбаева, 64, объявляет конкурс на вакантные должности работников службы внутреннего аудита.

 

Основной целью деятельности СВА является представление Наблюдательному совету Предприятия независимой и объективной информации, предназначенной для обеспечения эффективного управления Предприятия, путем применения системного подхода в совершенствовании систем управления рисками, внутреннего контроля и корпоративного управления.

Требования к претендентам:

 Руководитель СВА должен соответствовать следующим требованиям, а именно:

1) наличие высшего финансово-экономического образования;

2) опыт работы финансово-экономических структурах (бухгалтерского учета и аудита и/или финансов и экономики) различных отраслей экономики, в том числе в сфере здравоохранения – не менее 7 лет;

3) опыт работы на руководящей должности – не менее 1 год;

Предпочтительно

4) знание международных стандартов финансовой отчетности и международных финансовых профессиональных стандартов внутреннего аудита, разработанных МОППВА; наличие одного из следующих свидетельств или сертификатов: сертификат в области внутреннего аудита CIA (Certified Internal Auditor); квалификационное свидетельство аудитора или сертификат присяжного бухгалтера АССА (Association of Certified Chartered Accountants), или сертификат государственного аудита или сертификат профессионального бухгалтера в соответствии с законодательством Республики Казахстан, или диплом DipIFR (Diploma in International Financial Reporting), или сертификат международного профессионального бухгалтера CIPA (Certified International Professional Accountant); сертификат CISA (Certified information systems auditor) или CISM (Certified information security manager), или ITIL (Information technology infrastructure library); иное аналогичное международно-признанное свидетельство или сертификат;

5) знание стандартов международной и национальной аккредитации медицинских организаций, а также принципы независимой экспертизы медицинской деятельности;

6) наличие второго высшего юридического образования;

7) желательно знание государственного и иностранного языка.

Финансовый аудитор СВА должен соответствовать следующим требованиям, а именно:

Обязательно:

1) наличие высшего финансово-экономического образования;

2) опыт работы финансово-экономических структурах (бухгалтерского учета и аудита и/или финансов и экономики) различных отраслей экономики, в том числе в сфере здравоохранения – не менее 3 лет;

Предпочтительно:

3) знание международных стандартов финансовой отчетности и международных финансовых профессиональных стандартов внутреннего аудита, разработанных МОППВА; наличие одного из следующих свидетельств или сертификатов: сертификат в области внутреннего аудита CIA (Certified Internal Auditor); квалификационное свидетельство аудитора или сертификат присяжного бухгалтера АССА (Association of Certified Chartered Accountants), или сертификат профессионального бухгалтера в соответствии с законодательством Республики Казахстан, или диплом DipIFR (Diploma in International Financial Reporting), или сертификат международного профессионального бухгалтера CIPA (Certified International Professional Accountant); сертификат CISA (Certified information systems auditor) или CISM (Certified information security manager), или ITIL (Information technology infrastructure library); иное аналогичное международно-признанное свидетельство или сертификат;

4) знание стандартов международной и национальной аккредитации медицинских организаций, а также принципы независимой экспертизы медицинской деятельности;

5) наличие второго высшего юридического образования;

6) желательно знание государственного и иностранного языка.

Клинический аудитор СВА должен соответствовать следующим требованиям, а именно:

Обязательно:

  • наличие высшего медицинского образования;
  • опыт клинической работы в медицинских организациях и/или опыт работы в государственных органах здравоохранения (в государственных органах здравоохранения, в том числе осуществляющих контроль в сфере оказания медицинских услуг) – не менее 5 (пяти) лет;
  • наличие сертификата профильного специалиста и/или свидетельства об аккредитации независимого эксперта;

Предпочтительно:

4) знание нормативных правовых актов в сфере здравоохранения Республики Казахстан, в том числе по проведению независимой экспертизы медицинских услуг;

5) наличие степени магистра по специальности «Медицина», «Менеджмент в здравоохранении», «Менеджмент», PhD по специальности «Медицина», ученой степени кандидата и/или доктора медицинских наук;

 

Перечень документов, которые необходимо представить претендентам:

1) заявление об участии в конкурсе (в произвольной форме);

2) резюме на государственном и русском языках;

3) автобиография (в произвольной форме);

4) копия документа, удостоверяющего личность кандидата;

5) копия документа о высшем образовании;

6) копия трудовой книжки (при ее наличии) или трудового договора либо выписки из приказов о приеме и прекращении трудового договора с последнего места работы;

7) копии требуемых (по соответствующей вакансии) сертификатов, свидетельств, иных подтверждающих квалификацию документов;

8) документы, подтверждающие отсутствие судимости и коррупционных правонарушений, выданные территориальными подразделениями Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан.

Претендент может представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, научных публикациях, рекомендации от руководства предыдущего места работы).

 

Вышеуказанные документы могут быть направлены в электронном виде  на электронный адрес отдела управления человеческими ресурсами gdb2_astana@mail.ru.

Датой начала приема документов лиц, изъявивших желание принять участие в конкурсе, 16.03.2020 года.

Прием документов для лиц, изъявивших желание принять участие в конкурсе, заканчивается 31.03.2020 года.

Скачать шаблон для Joomla 3.4.
Скачать шаблон для Joomla 3.4.