ГУ


В этом разделе Вы сможете оставить жалобы

 

Комментарии   

0 #14 ПожаловатьсяОтвет для ЕЛЕНЫ 12.11.2014 10:34
Цитирую ЕЛЕНА:
Цитирую Ответ для Александры:
Цитирую Александра:
Очень долго дозваниваться!!! После 25 минут непрерывного набора удалось услышать голос регистратора, которая не слушает вопрос и некорректно отвечает, что приводит к увеличению времени обслуживания. Просьба сообщить девушкам в регистратуре их должностные обязанности и правила работы с пациентами.

Здравствуйте Александра, приносим свои извинения за оказанные неудобства, мы обязательно будем работать над улучшением качества работы регистратуры.

Что то плохо работаете над качеством. Работники безграмотны!!!

Здравствуйте Елена! В регистратуре поликлиники 2 телефонные линии. Поток пациентов очень большой, так как весь город и все поликлиники города направляют пациентов на консультативно- диагностические услуги в ГДБ №2. По всем вопросам просим обращаться к заместителю главного врача по поликлинической работе Абляевой Гульнаре Рустемовне по тел.: 70-97-25
Цитировать
0 #13 ОФТАЛЬМОЛОГОтвет для Ирины 04.11.2014 15:37
Цитирую ИРИНА:
В августе были на консультации на платной основе у зав.отделением офтальмологии. Прием ужасный!!! Во-первых, с трудом записались на прием, "футболили" с одного телефона на другой. Во-вторых, мы опоздали на 10 минут, за что выслушали не тактичную лексику, врач провела прием в ускоренном режиме, вообщем так же "отфутболила". Вот так они там все работают! Я понимаю, что мы не одни такие пациенты, но моему ребенку тоже нужна была помощь специалиста, которую мы не получили.

Здравствуйте, уважаемая Ирина! Для проведения служебного расследования, просим Вас передать данные о Вашем ребенке (Ф.И.О., дата рождения, дату и время консультации) заместителю главного врача по ККМУ Асылбекову Улукбек Егеновичу по телефону 70-97-22. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.
Цитировать
+2 #12 ПожаловатьсяОтвет для Ларисы 9 21.10.2014 06:53
Цитирую Лариса 9:
В конце концов возьмут в регистратуре трубку или нет? Уже минут 30 звоню, постоянно занято на двух номерах. Как мне записать ребенка к гастроэнтерологу? Ребенок мучается с болями.

Здравствуйте Лариса, приносим свои извинения за оказанные неудобства. В регистратуре поликлиники 2 телефонные линии. Поток пациентов очень большой, так как весь город и все поликлиники города направляют пациентов к нам. По всем вопросам просим обращаться к заместителю главного врача по поликлинической работе Абляевой Гульнаре Рустемовне по тел.: 70-97-25
Цитировать
0 #11 про Лор отделениеОтвет для Айжан 06.10.2014 18:16
Цитирую Айжан:
Здравствуйте, я мама Жалмуратовой Ботагоз. Мой ребенок дважды лежал в вашей больнице, в первый раз с отитом, во второй с пневмонией и отитом. не успели мы выписаться как через три дня мы снова заболели отитом.Нам во время не был поставлен диагноз тубоотит что на данный момент затрудняет лечение данного заболевания. Когда мы лежали во второй раз в вашей больнице то нас все дни (7 дней) принимали в соматическом отделении приемного покоя на 1 этаже дежурные врачи, у нас даже не было конкретного врача закрепленного за ребенком, все из-за того что мы лежали в пульмонологическом отделении. Лор отделению даже не было интересно почему 10 месячный малыш вновь вернулся с отитом. Хотя в этом отделении есть вся необходимая аппаратура для полного диагностирования. Только непонятно для кого она была приобретена государством, если даже нам не раз не было сделано продувание слуховой трубы, ни раз никто нам не сделал тимпанометрию ушей, эндоскопом даже не воспользовались ТОЛЬКО лечили нас снаружи раствором диоксидина, цефазолином и все. Как и всех больных. Нас просто закололи и отпустили не поставив правильного диагноза. Не дай Аллах Вам и Вашим детям испытать те боли и страдания которые на данный момент испытывает мой ребенок по халатности людей в белых халатах 2 ГДБ.

Здравствуйте, уважаемая Айжан!
По Вашему обращению будет проведено служебное расследование. По всем вопросам просим обращаться к заместителю главного врача по ККМУ Асылбекову Улукбеку Егеновичу по тел: 709722
Цитировать
+2 #10 регистратураОтвет для Александры 02.10.2014 08:44
Цитирую Александра:
Очень долго дозваниваться!!! После 25 минут непрерывного набора удалось услышать голос регистратора, которая не слушает вопрос и некорректно отвечает, что приводит к увеличению времени обслуживания. Просьба сообщить девушкам в регистратуре из должностные обязанности и правила работы с пациентами.

Здравствуйте Александра, приносим свои извинения за оказанные неудобства, мы обязательно будем работать над улучшением качества работы регистратуры.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

    

Template Settings

Color

For each color, the params below will give default values
Tomato Green Blue Cyan Dark_Red Dark_Blue

Body

Background Color
Text Color

Header

Background Color

Footer

Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Direction