0#14Пожаловаться — Ответ для ЕЛЕНЫ12.11.2014 10:34
Цитирую ЕЛЕНА:
Цитирую Ответ для Александры:
Цитирую Александра:
Очень долго дозваниваться!!! После 25 минут непрерывного набора удалось услышать голос регистратора, которая не слушает вопрос и некорректно отвечает, что приводит к увеличению времени обслуживания. Просьба сообщить девушкам в регистратуре их должностные обязанности и правила работы с пациентами.
Здравствуйте Александра, приносим свои извинения за оказанные неудобства, мы обязательно будем работать над улучшением качества работы регистратуры.
Что то плохо работаете над качеством. Работники безграмотны!!!
Здравствуйте Елена! В регистратуре поликлиники 2 телефонные линии. Поток пациентов очень большой, так как весь город и все поликлиники города направляют пациентов на консультативно- диагностические услуги в ГДБ №2. По всем вопросам просим обращаться к заместителю главного врача по поликлинической работе Абляевой Гульнаре Рустемовне по тел.: 70-97-25
В августе были на консультации на платной основе у зав.отделением офтальмологии. Прием ужасный!!! Во-первых, с трудом записались на прием, "футболили" с одного телефона на другой. Во-вторых, мы опоздали на 10 минут, за что выслушали не тактичную лексику, врач провела прием в ускоренном режиме, вообщем так же "отфутболила". Вот так они там все работают! Я понимаю, что мы не одни такие пациенты, но моему ребенку тоже нужна была помощь специалиста, которую мы не получили.
Здравствуйте, уважаемая Ирина! Для проведения служебного расследования, просим Вас передать данные о Вашем ребенке (Ф.И.О., дата рождения, дату и время консультации) заместителю главного врача по ККМУ Асылбекову Улукбек Егеновичу по телефону 70-97-22. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.
+2#12Пожаловаться — Ответ для Ларисы 921.10.2014 06:53
Цитирую Лариса 9:
В конце концов возьмут в регистратуре трубку или нет? Уже минут 30 звоню, постоянно занято на двух номерах. Как мне записать ребенка к гастроэнтерологу? Ребенок мучается с болями.
Здравствуйте Лариса, приносим свои извинения за оказанные неудобства. В регистратуре поликлиники 2 телефонные линии. Поток пациентов очень большой, так как весь город и все поликлиники города направляют пациентов к нам. По всем вопросам просим обращаться к заместителю главного врача по поликлинической работе Абляевой Гульнаре Рустемовне по тел.: 70-97-25
0#11про Лор отделение — Ответ для Айжан06.10.2014 18:16
Цитирую Айжан:
Здравствуйте, я мама Жалмуратовой Ботагоз. Мой ребенок дважды лежал в вашей больнице, в первый раз с отитом, во второй с пневмонией и отитом. не успели мы выписаться как через три дня мы снова заболели отитом.Нам во время не был поставлен диагноз тубоотит что на данный момент затрудняет лечение данного заболевания. Когда мы лежали во второй раз в вашей больнице то нас все дни (7 дней) принимали в соматическом отделении приемного покоя на 1 этаже дежурные врачи, у нас даже не было конкретного врача закрепленного за ребенком, все из-за того что мы лежали в пульмонологическом отделении. Лор отделению даже не было интересно почему 10 месячный малыш вновь вернулся с отитом. Хотя в этом отделении есть вся необходимая аппаратура для полного диагностирования. Только непонятно для кого она была приобретена государством, если даже нам не раз не было сделано продувание слуховой трубы, ни раз никто нам не сделал тимпанометрию ушей, эндоскопом даже не воспользовались ТОЛЬКО лечили нас снаружи раствором диоксидина, цефазолином и все. Как и всех больных. Нас просто закололи и отпустили не поставив правильного диагноза. Не дай Аллах Вам и Вашим детям испытать те боли и страдания которые на данный момент испытывает мой ребенок по халатности людей в белых халатах 2 ГДБ.
Здравствуйте, уважаемая Айжан!
По Вашему обращению будет проведено служебное расследование. По всем вопросам просим обращаться к заместителю главного врача по ККМУ Асылбекову Улукбеку Егеновичу по тел: 709722
+2#10регистратура — Ответ для Александры02.10.2014 08:44
Цитирую Александра:
Очень долго дозваниваться!!! После 25 минут непрерывного набора удалось услышать голос регистратора, которая не слушает вопрос и некорректно отвечает, что приводит к увеличению времени обслуживания. Просьба сообщить девушкам в регистратуре из должностные обязанности и правила работы с пациентами.
Здравствуйте Александра, приносим свои извинения за оказанные неудобства, мы обязательно будем работать над улучшением качества работы регистратуры.
Комментарии
Здравствуйте Елена! В регистратуре поликлиники 2 телефонные линии. Поток пациентов очень большой, так как весь город и все поликлиники города направляют пациентов на консультативно- диагностические услуги в ГДБ №2. По всем вопросам просим обращаться к заместителю главного врача по поликлинической работе Абляевой Гульнаре Рустемовне по тел.: 70-97-25
Здравствуйте, уважаемая Ирина! Для проведения служебного расследования, просим Вас передать данные о Вашем ребенке (Ф.И.О., дата рождения, дату и время консультации) заместителю главного врача по ККМУ Асылбекову Улукбек Егеновичу по телефону 70-97-22. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.
Здравствуйте Лариса, приносим свои извинения за оказанные неудобства. В регистратуре поликлиники 2 телефонные линии. Поток пациентов очень большой, так как весь город и все поликлиники города направляют пациентов к нам. По всем вопросам просим обращаться к заместителю главного врача по поликлинической работе Абляевой Гульнаре Рустемовне по тел.: 70-97-25
Здравствуйте, уважаемая Айжан!
По Вашему обращению будет проведено служебное расследование. По всем вопросам просим обращаться к заместителю главного врача по ККМУ Асылбекову Улукбеку Егеновичу по тел: 709722
Здравствуйте Александра, приносим свои извинения за оказанные неудобства, мы обязательно будем работать над улучшением качества работы регистратуры.
RSS лента комментариев этой записи