Добавить комментарий
Комментарии
0 #13 благодарность — 28.07.2015 09:17
Цитирую Айнур Сегизбаева:
Уважаемая Айнур, спасибо за слова благодарности, желаем Вам и Вашим детям крепкого здоровья!
Хочу выразить благодарность руководству ГДБ №2 и работнику регистратуры Махметовой Жулдыз за оказание помощи при записи к окулисту, т.к. мне необходимо было передвинуть сроки приема к врачу. С уважением мама Орынбекова Адлета.
Уважаемая Айнур, спасибо за слова благодарности, желаем Вам и Вашим детям крепкого здоровья!
0 #12 жалоба на регистратуру — 22.07.2015 04:46
Цитирую Камила:
Уважаемая Камила, приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
битый час сижу и не могу дозвониться!!! зачем подключили сотовые телефоны , если они все отключены!!!!! к вам кажется легче доехать, чем дозвониться!!
Уважаемая Камила, приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
0 #11 Благодарность — 21.06.2015 14:25
Цитирую Ольга:
Уважаемая Ольга, спасибо за теплые слова благодарности. Мы обязательно передадим их докторам
Здравствуйте! Хочу выразить Благодарность хирургу Баймульдину Серику Казбековичу и всей команде оперировавших мою дочь 1.06.2015г., а так же всем Врачам, мед.сестрам отделения хирургических инфекций. СПАСИБО!!!
Уважаемая Ольга, спасибо за теплые слова благодарности. Мы обязательно передадим их докторам
0 #10 Поздравление и благодарность — 21.06.2015 09:59
Цитирую Матович Ольга:
Уважаемая Ольга, спасибо за поздравления, мы обязательно передадим доктору Ваши пожелания!
Дорогой Василий Михайлович.Поздравляем вас с профессиональным праздником,желаем вам всех благ,лёгкой руки и здоровья!
Уважаемая Ольга, спасибо за поздравления, мы обязательно передадим доктору Ваши пожелания!
0 #9 БЛАГОДАРНОСТЬ ВРАЧУ Айтбаевой Айгуль Кенесовне — 16.06.2015 11:51
Цитирую Шолпан:
Уважаемая Шолпан, благодарим Вас за Ваш отзыв и пожелания, мы обязательно передадим Ваши слова благодарности Айтбаевой А.К.
Здравствуйте.Хочу поблагодарить врача хирургического отделения Айтбаеву Айгуль Кенесовну за доброжелательное отношение к пациентам. Сегодня моего ребёнка на скорой помощи с сильными болями отвезли в Вашу больницу. И Айгуль Кенесовна оказала первую помощь. Более того дала ценные рекомендации в лечении,и благодаря её рекомендациям нас наконец в поликлинике поставили на портал для обследования и дальнейшего лечения.
Искренне благодарю Вас,Айгуль Кенесовна.
Шолпан.
Уважаемая Шолпан, благодарим Вас за Ваш отзыв и пожелания, мы обязательно передадим Ваши слова благодарности Айтбаевой А.К.
0 #8 Благодарность за оперативное решение проблемы — 11.06.2015 03:54
Цитирую Диана:
Уважаемая Диана, благодарим Вас за Ваш отзыв!
Доброе утро! Я к вам писала с претензиями. Благодарю за подключение сотовых номеров. Сегодня быстро смогла дозвониться.
Уважаемая Диана, благодарим Вас за Ваш отзыв!
0 #7 Не дозвониться до регистратуры!!! — 08.06.2015 08:58
Цитирую Диана:
Уважаемая Диана, в связи с большим объемом звонков, возникают технические перебои в работе линий.Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. С сегодняшнего дня дополнительно подключены мобильные номера в регистратуре 87476920813; 87473830012.
ДД! с 11 утра не могу дозвониться до регистратуры и записать ребенка к специалистам!!! Что это такое??? ощущение, что телефон специально так положили, что постоянно занято!!! Сижу на работе и только и делаю как звоню каждые 2 минуты. Нервы, время утрачены по просту!!! Вы устраните сегодня эти неполадки? или куда нужно обратиться по этому поводу???
Жду скорейшего ответа. благодарю!
Уважаемая Диана, в связи с большим объемом звонков, возникают технические перебои в работе линий.Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. С сегодняшнего дня дополнительно подключены мобильные номера в регистратуре 87476920813; 87473830012.
Согласно Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года N 221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» обращения могут не рассматриваться от анонимных лиц и обращения, написанные в некорректной форме, содержащие нецензурные слова и выражения.
На официальный сайт ГУ «Городская детская больница №2» г. Астаны, население должно обращаться с конкретным фактом нарушения каких-либо, например, этических норм или конфликтной ситуации с предоставлением подробных сведений по жалобе/обращению для возможности разбора ситуации и дальнейшего принятия мер.
При высказывании от обратившихся на официальный сайт сугубо субъективного, индивидуального мнения или обобщения ситуации в некорректной форме, администрация поликлиники имеет полное право не размещать обращения.