Регистрация
Войти
Версия для слабовидящих
Қазақ тілі
Русский
Главная
О нас
Больница в наши дни
Администрация
Цели
Лицензии и сертификаты
Услуги
Платные услуги
Государственные закупки
Объявления
Извещение
Протокола об итогах тендера
Итоги закупок способом запроса ценовых предложений
Специальный порядок
Годовой план на 2015 год
Вакансии
Этический кодекс
Противодействие коррупции
Антикоррупционная страница
НПА
Контакты
Поликлиника
Стационар
Пациентам
Архив новостей
Лекарственное обеспечение (ГОБМП)
Виды и формы медицинской помощи в рамках ГОБМП
Прикрепление населения
Перечень документов при плановой госпитализации
Перечень документов при плановой госпитализации в Дневной стационар
Правила посещения пациентов
Планируемые мероприятия
Обязательное социальное медицинское страхование
Памятка!
Галереи
Фотогалерея
Видеогалерея
Задать вопрос
Отзывы
Благодарности
Оставить отзыв
Жалобы
Жалоба
Уважаемые посетители сайта Городской детской больницы №2! Просим оставлять ваши жалобы/претензий/пожелания в данном разделе! Мы рассмотрим ваше обращение и свяжемся с вами в ближайшее время.
Тип обращения
(*)
Жалоба
Претензия
Другое
Выберите тип обращения
ФИО (родитель/представитель ребенка)
(*)
Поле не заполнено
ФИО ребенка
(*)
Поле не заполнено
Дата рождения ребенка (ДД.ММ.ГГГГ)
(*)
Неверный Ввод
Контактный телефон
(*)
Введите корректный телефон
Email
(*)
Введите корректный Email адрес
Согласно Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года N 221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» обращения могут не рассматриваться от анонимных лиц и обращения, написанные в некорректной форме, содержащие нецензурные слова и выражения. На официальный сайт ГКП на ПХВ «Городская детская больница №2» акимата города Астаны население должно обращаться с конкретным фактом нарушения каких-либо, например, этических норм или конфликтной ситуации с предоставлением подробных сведений по жалобе/претензий/обращению для возможности разбора ситуации и дальнейшего принятия мер. При высказывании от обратившихся на официальный сайт сугубо субъективного, индивидуального мнения или обобщения ситуации в некорректной форме, администрация больницы имеет полное право не размещать обращения.
Комментарий
(*)
Ввведите комментарий
Антиспам
(*)
Обновить
Неверный Ввод