ГУ


 

Здравствуйте, уважаемые гости сайта и родители! 

    Искренне рад приветствовать Вас на официальном сайте ГКП на ПХВ «Городская детская больница №2». 

    Сегодня ГКП на ПХВ «Городская детская больница №2» г.Астаны - это современная многофункциональная клиника, оказывающая практически весь спектр квалифицированных и высококвалифицированных детскому населению г.Астаны, на 350 коек. В составе ГКП на ПХВ «Городская детская больница №2» функционируют двенадцать клинических отделений и клинико-консультативная поликлиника. Ежегодно у нас получают лечение в стационаре более четырнадцать тысяч детей, проводится более пяти тысяч операций. 

      На нашем сайте Вы можете: 

  • найти общую информацию об учреждении, его истории, информацию о действующих лицензиях, руководстве, структурных подразделениях, режиме работы и контактах;
  • ознакомиться с основными нормативными документами в сфере здравоохранения, информацией о видах и условиях оказания медицинской помощи, сроках ожидания госпитализации,
  • узнать о главных новостях, событиях и мероприятиях нашего учреждения, о целевых программах в которых участвует учреждение, имеющихся в учреждении вакансиях;
  • обратиться непосредственно к руководству учреждения и в электронной форме написать о волнующих Вас проблемах и задать интересующие Вас вопросы, также работает онлайн-консультирование согласно графику онлайн-консультирования. 

С уважением Главный врач ГКП на ПХВ «Городская детская больница №2» Аипов Расулбек

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев/вопросов/жалоб:
Согласно Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года N 221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» обращения могут не рассматриваться от анонимных лиц и обращения, написанные в некорректной форме, содержащие нецензурные слова и выражения.
На официальный сайт ГУ «Городская детская больница №2» г. Астаны, население должно обращаться с конкретным фактом нарушения каких-либо, например, этических норм или конфликтной ситуации с предоставлением подробных сведений по жалобе/обращению для возможности разбора ситуации и дальнейшего принятия мер.
При высказывании от обратившихся на официальный сайт сугубо субъективного, индивидуального мнения или обобщения ситуации в некорректной форме, администрация поликлиники имеет полное право не размещать обращения.


Защитный код
Обновить

Комментарии   

0 #79 БлагодарностьОтвет для Гульжан 30.07.2015 05:34
Цитирую Гульжан:
Здраствуйте! Я мама пациента Д-учета кардиологического отделени. Лечимся мы у нашего прекрасного доктора Рыскулбековой Мадины Акпановны! Хотелось бы вырозить благодарность ей за ее труд за ее всегда приветливое и высоко профессиональное отношение к моему сыну! Лечимся мы нее уже почти 5 лет! За эти 5 лет всегда получаем грамотное своевременное лечение! СПОИБО вам за все! Еще пару слов о девочках с регистратуры- молодцы девченки всегда приветливо всегда все об'яснят и находят подход к пришедшим пациентам!

Уважаемая Гульжан, спасибо за теплые слова в адрес наших сотрудников, мы обязательно передадим Ваши слова благодарности.
Цитировать
0 #78 удаление аденойдовОтвет для Юлии Юрьевне 29.07.2015 04:19
Цитирую Юлия Юрьевна:
Здравствуйте,хотелось бы узнать про удаление аденойдов.Я ложусь сразу с двумя детьми и как мне быть ,когда они отойдут от наркоза? Может есть вариант чтобы сперва одного ребёнка а через некоторое время другого?

Уважаемая Юлия Юрьевна, выбор тактики и очередности оперативного вмешательства решает Ваш лечащий доктор, совместно с заведующим отделения.
Цитировать
0 #77 срочно,прошу принять мерыОтвет для Алтынай 28.07.2015 06:09
Цитирую Алтынай:
Добрый день,
Прошу принять меры в отношении медсестры отделения хирургии Дауренбековой А.Б. В воскресенье
26.07.15г я ребенка привезла в вашу больницу. У ребенка были сильные боли в животе, запор. Хирург после осмотра, предложил сделать клизму. Медсестра не сразу сделала клизму, мы ждали в коридоре 15-20 минут. Дауренбекова Айгерим позвала нас в кабинет, где начала орать на ребенка, от испуга ребенок заплакал. Очень грубо выполняла свою работу. На мои замечания, начала грубо отвечать. Я понимаю, может неприятная процедура делать клизму, но она выполняет свою работу. Я пожаловалась ответственному врачу, на его замечания, она так же возмущалась и сказала мне :"Жалуйтесь кому угодно, мне все равно". При этом, хочу отметить, что хирурги у вас очень вежливые, доброжелательные, настоящие профессионалы своего дела, хочу выразить благодарность хирургам, а именно Иванову А.В. и Мусирову Н.М.

Уважаемая Алтынай, для проведения служебного расследования, Вам необходимо обратиться, с данными ребенка в службу внутреннего аудита или позвонить по телефону 70-97-22
Цитировать
0 #76 прием к врачу-окулистуОтвет Айнуре Сегизбаевой 28.07.2015 03:41
Цитирую Айнур Сегизбаева:
Здравствуйте! Я обращаюсь к Вам с просьбой. Дело в том, что я вчера, т.е. 27 июля записала своего ребенка Орынбекова Адлета к окулисту на 5 августа на 9.40 час. А сегодня звонит тренер моего сына и говорит, что они едут на важные соревнования по футболу со 02 по 08 августа. Не могли бы Вы нам помочь с передвижкой нашего приема к врачу на любой день после 08 августа, т.к. в регистратуре нам отказали. Огромная просьба помочь, мы с июня не можем попасть к врачу-окулисту. Заранее благодарю, мама.

Уважаемая Айнур, Вас перерегистриров али на 11 августа 08.20 утра.
Цитировать
0 #75 Блог главного врачаОтвет для Муратовой Динаре 27.07.2015 11:02
Цитирую Динара Муратова:
Вы указываете номер заведующей отделения, к которой можно обратиться, если мы не в силах дозвониться до вашей регистратуры, но, вот она, извините меня, тоже не отвечает на звонки?! Так к кому обратиться для записи?! Ответьте

Уважаемая Динара Муратовна, заведующая отделением как руководитель подразделения, бывает вынуждена отлучаться из своего кабинета, если Вы не можете дозвониться до регистратуры и до заведующего отделением просим Вас приехать в поликлинику. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Цитировать
0 #74 Блог главного врачаОтвет для Муратовой Динаре 27.07.2015 09:43
Цитирую Динара Муратова:
Здравствуйте. Не могу дозвониться до вашей регистратуры, номера вечно заняты или сбрасывают! Половина номеров что указанные на сайте не работают. Разберитесь пожалуйста.

Уважаемая Динара Муратова, все номера указанные на сайте работают, из за большого потока звонков наступают перебои в сети.
Цитировать
0 #73 ИнформацияОтвет для Жибек 27.07.2015 09:39
Цитирую Жибек:
Здравствуйте! Скажите пожалуйста У нас перевес на 4 кг., жалуемся на потливость головы, шей и плечи, и ребенок сутулиться. Мне кажеться это из-за слабых мышц на спине. Недавно были у ортопеда он сказал что у нас плоскостопие. Можем ли мы если врачи дадут направление на ЛФК и массаж спины и нижних конечностей пройдти это все бесплатно в вашей или либо другой поликлиника города пройдти? Моему ребенку 2 года 11 месяцев. Бкдет ли работать с ней специалист во время ЛФК? Или я сама должна сама с ней заниматься? Я могу только присутствовать, а специалист ей показывать что надо делать? Какие условия при ЛФК? И на счет массажа какие требования чтобы пройти бесплатно по направлению врача? Я слышала что по мимо направления надо в какой-то определенный день прийти и записываться на массаж. Это так? По мимо Вашей поликлинике где еще есть ЛФК?

Уважаемая Жибек, Вы можете получить прописанный вашим доктором курс ЛФК и массажа бесплатно при наличии электронного направления с поликлиники по месту Вашего жительства, ввиду большого количества обращающихся, особенно в летный период каникул школьников, необходима предварительная запись в регистратуре.
Цитировать
Template Settings

Color

For each color, the params below will give default values
Tomato Green Blue Cyan Dark_Red Dark_Blue

Body

Background Color
Text Color

Header

Background Color

Footer

Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Direction