Печать

Блог главного врача

Здравствуйте, уважаемые гости сайта и родители! 

Искренне рад приветствовать Вас на официальном сайте ГКП на ПХВ «Городская детская больница №2» акимата г.Астаны 

Главный врач Досмаилов Біржан Серікбекұлы  

Кандидат медицинских наук, врач высшей категории по специальности «Травматология и ортопедия»,

магистр делового администрирования МВА, первая категория по специальности «Менеджмент здравоохранения»

 

 

Комментарии   

#123 Ответ для Айко 18.01.2019 09:17
Цитирую АЙко:
Здравствуйте. Биржан Серикулы. У меня к вам важный вапрос и обращение. В отделениях хирурги еда детям до 3 лет бесплатно, а после платно. Но маему сыну ещё нету 3. Ему только палтара годика. Пачему у вас отделениях еда даётся па чуть чуть. Мало ложат. Пачему мамам тоже не дают еду если бесплатно. Ходишь вез день голодный. Тем более есть и кармящие мамы,беременные тоже есть. У не которых нету возможности платить. У меня ребёнок грудной и так кушает. А теперь пасматрите что мне кушать. Я уже 4 день хожу голодней. Пачему если детям бесплатно то мамам тоже не дают еду. Пачему вот это вот не рассматривается до сих пор!

Здравствуйте!!! У нас всем детям до 18 лет все бесплатно.
Согласно об утверждении Правил оказания стационарной помощи Приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 29 сентября 2015 года № 761. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 28 октября 2015 года № 12204 Глава 2. Пункт 19. Подпункт 2) кормящая мать ребенка до одного года жизни обеспечивается бесплатным питанием в медицинской организации на весь период пребывания по уходу за ребенком.
Ответить
#122 Ответ для Irina 12.01.2019 19:05
Цитирую Irina:
Здравствуйте! У меня наверно больше не жалоба, обращение. Мне просто интересно насколько часто руководство больницы осматривает свои отделения, едят ли они сами еду которую предлагают детям и вообще отслеживают жалобы пациентов. Я была просто была удивлена отношением мед.персонала нейрохирургического отделения здания травмотология. Поступили в больницу по скорой 08.01.2019г. в часиков в 9 вечера.Нас осмотрели и госпитализировали. Учитывая, что ребенку 6 лет пребывание взрослого человека платно 2700 в сутки. При этом известный факт что сутки состоят из 24 часов. Выписали нас 12.01.2019г. в 10 утра оплату взяли за 4 дня. Чек дали и в договоре указали 3 дня. Его дали после тогокак я раз 6 потребовала +взяли оплату за анализы взрослого человека. Мне честно не понятно из чего складываются эти цены. Питание не входит, отдельной кровати не предусмотрено. Я помню когда лежали как то в инфекционной больнице там тоже было платно, но они хотя бы включали в стоимость и питание, и отдельную кровать. Я не понимаю как быть пациентам у которы нет возможности или нет родственников которые бы каждый день привозили еду им что делать? ведь даже на 1 этаже нет буфета .И как лежать и за что же все же платить? Еду которую возявозят вы сами кушали? При мне привезли ужин 17.30. Ужин состоял из манной каши, чая черного и 1 кусочка хлеба. Чай это просто вообще просто название что это чай. Как Вы думаете съев в 17.30 кашу сможет ли человек дотерпеть до утра до очередного завтрака? Бутилированной воды в отделении я так и не увидела, что очень странно. Оплата за пребывание взрослого человека взимается если ребенок старше 3 лет. Хорошо такие правила, но тогда персонал хоть как то должен смотреть за детьми которые лежат без родителей. Ведь не у всех есть возможность просто платить за воздух в палате.Чаще дети отказываются от каш сколько я наблюдала, что раздатчицам плевать, что персоналу плевать ребенок ел или нет. А что может сделать маленький 4 летний ребенок? Никто даже не контролирует. Девочка которая с нами лежала ее родители были спокойны, что она лежала не одна и в палате был взрослый человек который также присматривал и за ней. На всё отделение я увидела к сожалению одну медсестру которая действительно по челоаечески разговаривала с больными, родителями, при поступлении объяснила, что и где находится, какие условия и т.д. к врачам претензий нет, но девочки которые сидят на посту вообще вызывают сомнения. Есть ли у них вообще мед.образование. Я написала на ваш блог с целью того чтобы вы обратили внимание на качество оказываемых услуг, повышение квалификации мед.персонала, повышение клиентоориентированности персонала. К чистоте помещений тоже вопросов нет, к оснащенности палат аналогично. Я считаю, что если ваше предприятие берет деньги то будьте любезны оказывать услуги надлежащего качества. Прошу рассмотреть мое обращение. При этом хочу выразить слова благодарности нашему лечащему врачу и медсестре которая оформляла нас при госпитализации в отделение.

Здравствуйте, Ирина! Спасибо за сигнал. Ваше обращение взяли во внимание!
Ответить
#121 Ответ для Алимы 30.12.2018 01:46
Цитирую Алима:
Здравствуйте! вот скажите пожалуйста обратились мы в вашу больницу, в приемный покой. И мне ,пока я чуть ли со скандалом не потребовала , не хотели давать пеленку одноразовую. что у вас это нормальная практика ложить детей на голые кушетки? чтоб все перезаражали друг друга? и нахватались болячек? а еще самое смешное что эти пеленки разрезаны размером будто ребенок должен помещаться на 30+30 см. неужели элементарно правило гигиены работникам не понятны? это вроде мелочь, но очень важная!

Уважаемая Алима!
По вашему обращению от 30.12.2018 в 01:46 часов на блог главного врача проведено служебное расследование.
29.12.2018г приемный покой ГДБ №2 работал с повышенной нагрузкой, связанной с большим количеством обращающихся за экстренной медицинской помощью. Мед сестра приемного покоя Какимова Гульмира не рассчитала количество пеленок на смену, в ночное время не хватило пеленок. Проблему нехваток пеленок для покрытия кушеток мед. сестра решила не квалифицированно, самостоятельно.
Какимова Гульмира работает мед сестрой в больнице 25 лет, проявляла себя спокойной, сдержанной, квалифицированной.
Решением комиссии по разбору жалоб №1 от 03.01.2019г учитывая единичный случай нарушения правил внутреннего распорядка больницы, а также положительную характеристику мед сестре приемного покоя Какимовой Гульмире объявлено замечание в устной форме.
Учитывая вышеизложенное, мы глубоко сожалеем о случившемся, просим Вас простить и проявить понимание.
Ваше обращение принято во внимание и будет учтено в дальнейшей деятельности больницы. Ведутся работы по усилению контроля за средним медицинским работникам.
С ув. Служба внутреннего аудита и поддержки пациента ГКП на ПХВ «Городская детская больница №2»
Ответить
#120 Анаржанға жауап 21.11.2018 16:57
Цитирую Анаржан:
Сəлеметсізбе. Сіздерге звондау мүмкін емес. Телефон алмайсыздар. 1 айлық баламды проф.осмотрдан хирург пен ортопедтен өткізейін деп едім.Жұмыс графигі қандай жəне записьпенбе?

Сәлеметсіз бе! Хирург сағат 8:00-17:00 живая очередь. Ортопед сағат 8:30-15:00 талонмен
Ответить
#119 Ответ для Айгерим 18.11.2018 20:44
Цитирую Айгерима:
Уважаемый Биржан Серикбекулы! Вчера обратились в приемный покой с 3 детьми. При входе за стойкой сидели медсестры регистиировали. Медсестра Сейтхожина Мира сообщила, что "педиатров нет, приходите завтра". Решили пройти к офтальмологу и стамотологу. После узнала, что все-таки есть педиатры и они принимали 2-х кабинетах. Медсестра изначально зарегистрировала одного ребенка к офтальмологу. При осмотре врач осмотрел также старшего ребенка, поставил диагноз вирусный коньюктивит, но в базе не нашел его. И попросил зарегистрировать. Я побежала регистрировать, оставив детей в кабинете врача. Просила несколько раз зарегистрировать. На мои возмущения о педиатрах и регистрации, начала спорить, вместо того чтобы, регистривать ребенка к офтальмологу. Медсестра отказалась регистрировать и демонстративно сказала "Нормально попросите, я не буду регистрировать!"

Здравствуйте, Айгерима! Можете написать ФИО ребенка и ваши координаты.
Ответить
#118 Ответ для Юлии Золото 06.11.2018 10:57
Цитирую ЮлияЗолото:
Добрый день ,у нас направление на ЭКГ от поликлиники ,живая очередь пояснили в поликлинике,дозвониться не могу 2дня,как узнать график приема ЭКГ,почему нет такой информации и надо ли записываться,благодарю.мой номер 7 7770415311

Здравствуйте, Юлия! На ЭКГ живая очередь. График приема с 8:30 до 13:00, с 13:30 до 17:00
Ответить
#117 Ответ для Arslan 30.10.2018 02:24
Цитирую Arslan:
Доброе утро! Записались на прием 08:00, зашли только 08:20. Почему так? И еще, в счетчике посещений проверьте пожалуйста, за неделю не может быть 1349961.

Доброе утро!!! Напишите ваши координаты и ФИО врача!
Спасибо исправили счетчик.
Ответить
#116 Ответ для Dauren 11.10.2018 08:26
Цитирую Dauren:
Добрый день! Сегодня, то есть 11.10.2018г. привёл своего ребёнка на приём к логопеду на 3 этаж в вашей поликлинике в 10:30. Перед этим, в своей прикреплённой поликлинике по месту жительства через приём педиатра (с предварительной записью и отсидев в очереди 3 часа) получил направление к логопеду во детскую городскую больницу №2. Явившись сегодня к логопеду, сразу же зашли на приём (очереди абсолютно никакой не было), приём у врача в кабинете занял всего 5 минут и состоял в разговоре "у ребенка действительно есть нарушение речи, с ним необходимо позаниматься и достаточно будет 1 месяц для этого, приходите в марте 2019 года записываться на эти занятия, а сейчас у меня очередь". Никакого медицинского заключения на руки не было дано, на вопрос "можете дать ваше заключение о нарушении развития речи у ребенка с рекомендациями прийти в марте 2019года", логопед ответила "это не нужно, и это ничего не решит, я занята". Выйдя из кабинета я также никого не обнаружил в очереди именно к этому специалисту. В итоге, пройдя все круги до логопеда, я услышал такое от вашего специалиста. Вы считаете такое поведение и разговор логопеда правильными? Если к ней до и после нас никого не было в очереди, мы явились на прием, чтобы просто услышать как она нас отправляет вернуться для ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ только в марте 2019 года и никак не раньше??? Никакого мед.документа о приёме вобще не было выдано, так как она занята!!!

Добрый день, Даурен!!! Можно, пожалуйста, ваши координаты и ФИО ребенка.
Ответить
#115 Ответ для Сабины 02.10.2018 05:10
Цитирую Сабина:
Добрый день!
Не думала, что в такой организации можно встретиться с мошенничеством, очень печально.
Прошу проконтролировать работу операторов КТ, а так же врачей которые осматривают детей в травмпункте. Врач из травмпункта направил на ТК сказав, что услуга стоит 10 500 тг. Тетушки которые сидели в операторской тоже озвучили цену 10 500 тг. А по факту услуга стоит 10 100 тг. И журнал который операторы заполняют, они заполняют оставляя пустые строчки. Нас как раз записали в такое окно.
Были мы 28.09.2018.
Жду вашей реакции, надеюсь, что такого больше не повторится.

Уважаемая Сабина! Напишите ваши координаты и ФИО вашего ребенка.
Ответить
#114 Ответ для Aigerim 02.10.2018 04:56
Цитирую Aigerim:
здравствуйте. я уже обращалась в управл здравоохранения в кол центр, никаких мер они не приняли. и даже в самом руководстве 2 гор дет больницы меры не были приняты.
мы с дочой обратились по скорой в приемный покой гдб2 на кошкарбаева с диагнозом гемоколит 8.06.18 .там на поставили диагноз полипы прямой кишки, ложиться на госпитализацию для колоноскопии прямой кишки под наркозом. мы согласились, но я попросилась съездить домой, собрать вещи, потому что никого не было, кто бы помог. они прописали на дом смекту и регидрон. если не пройдет снова приехать и ложиться. к ночи ничего не прошло, дочь так же ходила в туалет с кровью. мы поехали на скорой в 2гдб. здесь все и началось, нас встретила недовольная, сонная Баркова Светлана Александровна. не осмотрев нас, а лишь прочитав заключение врачей, сказала нам ехать домой, принять ношпу, и ложиться на колоноскопию через портал через 3 дня. за все время Баркова все ахала и охала, словно я ее принудила нас осмотреть, работала через не хочу. еще мы заметили, ее неприязнь к национальности, потому что там были русские, к которым она подходила, все объясняла, а к казахам, она даже не заходила в отсек, а лишь на ходу все говорила. почему в в такой стране работают нацисты? далее по поводу диагноза, она ничего не хотела объяснять. я не врач, но начала выпрашивать перенаправить нас в инфекционнкю, потому что возможно у нас была инфекция, как вы думаете, начала так спрашивать. она говорила, я не знаю, идите уже. потом мне пришлось вызвать скорую, чтобы обратиться в инфекционную. Баркова даже не стала выяснять причину болезни моего ребёнка. мне пришлось самой читать в интернете признаки и симптомы сидя ГОРОДСКОЙ ДЕТСКОЙ БОЛЬНИЦЕ. Неужели врач не мог осмотреть ее и выявить инфекционное ли у нас заболевание или полипы. зачем работают врачи такие? в конце 2017го года были летальные исходы детей изза инфекции. я бы тоже могла потерять ребенка поехав домой, и дав ей ношпу. кто бы ответил потом? потом винили бы меня, что я занялась самолечением. я уже не надеюсь что примут меры по поводу Барковой. наша система до того прогнила, что заминают такие случаи, умалчивают и скрывают. я прошу вас отстранить от работы такого врача, как Баркова. изза ее некомпетентности мог погибнуть ребенок, которого лечили бы ношпой по ее рекомендации. могу показать копию выписки с ДИБ Астаны. а так же записки Барковой.

Уважаемая Айгерим! Можете нам отправить данные вашего ребенка. Будет проводится служебное расследование.
Ответить

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить