• Қазақ тілі
  • Русский

Главная

Здравствуйте, уважаемые гости сайта и родители! 

Искренне рад приветствовать Вас на официальном сайте ГКП на ПХВ «Городская детская больница №2» акимата г.Астаны 

Главный врач Досмаилов Біржан Серікбекұлы  

Кандидат медицинских наук, врач высшей категории по специальности «Травматология и ортопедия»,

магистр делового администрирования МВА, первая категория по специальности «Менеджмент здравоохранения»

 

 

Комментарии   

#117 Ответ для Arslan 30.10.2018 02:24
Цитирую Arslan:
Доброе утро! Записались на прием 08:00, зашли только 08:20. Почему так? И еще, в счетчике посещений проверьте пожалуйста, за неделю не может быть 1349961.

Доброе утро!!! Напишите ваши координаты и ФИО врача!
Спасибо исправили счетчик.
Ответить
#116 Ответ для Dauren 11.10.2018 08:26
Цитирую Dauren:
Добрый день! Сегодня, то есть 11.10.2018г. привёл своего ребёнка на приём к логопеду на 3 этаж в вашей поликлинике в 10:30. Перед этим, в своей прикреплённой поликлинике по месту жительства через приём педиатра (с предварительной записью и отсидев в очереди 3 часа) получил направление к логопеду во детскую городскую больницу №2. Явившись сегодня к логопеду, сразу же зашли на приём (очереди абсолютно никакой не было), приём у врача в кабинете занял всего 5 минут и состоял в разговоре "у ребенка действительно есть нарушение речи, с ним необходимо позаниматься и достаточно будет 1 месяц для этого, приходите в марте 2019 года записываться на эти занятия, а сейчас у меня очередь". Никакого медицинского заключения на руки не было дано, на вопрос "можете дать ваше заключение о нарушении развития речи у ребенка с рекомендациями прийти в марте 2019года", логопед ответила "это не нужно, и это ничего не решит, я занята". Выйдя из кабинета я также никого не обнаружил в очереди именно к этому специалисту. В итоге, пройдя все круги до логопеда, я услышал такое от вашего специалиста. Вы считаете такое поведение и разговор логопеда правильными? Если к ней до и после нас никого не было в очереди, мы явились на прием, чтобы просто услышать как она нас отправляет вернуться для ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ только в марте 2019 года и никак не раньше??? Никакого мед.документа о приёме вобще не было выдано, так как она занята!!!

Добрый день, Даурен!!! Можно, пожалуйста, ваши координаты и ФИО ребенка.
Ответить
#115 Ответ для Сабины 02.10.2018 05:10
Цитирую Сабина:
Добрый день!
Не думала, что в такой организации можно встретиться с мошенничеством, очень печально.
Прошу проконтролировать работу операторов КТ, а так же врачей которые осматривают детей в травмпункте. Врач из травмпункта направил на ТК сказав, что услуга стоит 10 500 тг. Тетушки которые сидели в операторской тоже озвучили цену 10 500 тг. А по факту услуга стоит 10 100 тг. И журнал который операторы заполняют, они заполняют оставляя пустые строчки. Нас как раз записали в такое окно.
Были мы 28.09.2018.
Жду вашей реакции, надеюсь, что такого больше не повторится.

Уважаемая Сабина! Напишите ваши координаты и ФИО вашего ребенка.
Ответить
#114 Ответ для Aigerim 02.10.2018 04:56
Цитирую Aigerim:
здравствуйте. я уже обращалась в управл здравоохранения в кол центр, никаких мер они не приняли. и даже в самом руководстве 2 гор дет больницы меры не были приняты.
мы с дочой обратились по скорой в приемный покой гдб2 на кошкарбаева с диагнозом гемоколит 8.06.18 .там на поставили диагноз полипы прямой кишки, ложиться на госпитализацию для колоноскопии прямой кишки под наркозом. мы согласились, но я попросилась съездить домой, собрать вещи, потому что никого не было, кто бы помог. они прописали на дом смекту и регидрон. если не пройдет снова приехать и ложиться. к ночи ничего не прошло, дочь так же ходила в туалет с кровью. мы поехали на скорой в 2гдб. здесь все и началось, нас встретила недовольная, сонная Баркова Светлана Александровна. не осмотрев нас, а лишь прочитав заключение врачей, сказала нам ехать домой, принять ношпу, и ложиться на колоноскопию через портал через 3 дня. за все время Баркова все ахала и охала, словно я ее принудила нас осмотреть, работала через не хочу. еще мы заметили, ее неприязнь к национальности, потому что там были русские, к которым она подходила, все объясняла, а к казахам, она даже не заходила в отсек, а лишь на ходу все говорила. почему в в такой стране работают нацисты? далее по поводу диагноза, она ничего не хотела объяснять. я не врач, но начала выпрашивать перенаправить нас в инфекционнкю, потому что возможно у нас была инфекция, как вы думаете, начала так спрашивать. она говорила, я не знаю, идите уже. потом мне пришлось вызвать скорую, чтобы обратиться в инфекционную. Баркова даже не стала выяснять причину болезни моего ребёнка. мне пришлось самой читать в интернете признаки и симптомы сидя ГОРОДСКОЙ ДЕТСКОЙ БОЛЬНИЦЕ. Неужели врач не мог осмотреть ее и выявить инфекционное ли у нас заболевание или полипы. зачем работают врачи такие? в конце 2017го года были летальные исходы детей изза инфекции. я бы тоже могла потерять ребенка поехав домой, и дав ей ношпу. кто бы ответил потом? потом винили бы меня, что я занялась самолечением. я уже не надеюсь что примут меры по поводу Барковой. наша система до того прогнила, что заминают такие случаи, умалчивают и скрывают. я прошу вас отстранить от работы такого врача, как Баркова. изза ее некомпетентности мог погибнуть ребенок, которого лечили бы ношпой по ее рекомендации. могу показать копию выписки с ДИБ Астаны. а так же записки Барковой.

Уважаемая Айгерим! Можете нам отправить данные вашего ребенка. Будет проводится служебное расследование.
Ответить
#113 Ответ для Гульнур 02.10.2018 02:43
Цитирую Гульнур:
Здравствуйте! Никак не можем к вам дозвониться!!!!! хотела записать на прием срочно к невропотологу и кардиологу..можем ли сразу приехать?в какие дни можно? как можем записаться ?нам сказали сделать ЭХО кардиографию... в какие дни можем сделать?ответьте пожалуйста!!! 8.....

Уважаемая Гульнур! Наш менеджер никак не может дозвонится до вас.
Ответить
#112 Ответ Ирине Владимировне 26.09.2018 01:21
Цитирую Ирина Владимировна:
Добрый день! Я раннее писала о том, что не могу попасть к Вам с ребенком на мрт. Все таки нашли возможность и моему ребенку его провели. Хотела бы выразить благодарность заведующей хозрасчетного отделения, заведующему реанимации и заведующему офтальмологии, а также всему медперсоналу, которые являются прекрасными специалистами своего дела. Спасибо Вам!

Уважаемая Ирина Владимировна! Спасибо за отзыв.
Ответить
#111 Ответ БОТЕБАЕВОЙ ЭЛЬМИРЕ 25.09.2018 13:36
Цитирую БОТЕБАЕВА ЭЛЬМИРА:
Здравствуйте!!! Примите меры в отношении врача гастроэнтеролога Чен Людмилы Лаврентьевны и ее медсестры, сегодня 25.09.2018г. было такое хамское, не по человечески, наглое отношение, было такое чувство, что они не на работе, а прям вынуждены принимать больных! Зачем тогда они выбирали такую профессию!?

Уважаемая Эльмира, напишите, пожалуйста, ФИО вашего ребенка.
Ответить
#110 Ответ для Дины Дарина 07.09.2018 06:56
Цитирую Дина Дарина:
Добрый день!Это просто какой-то кошмар!У меня направление ребенку в вашу больницу на узи И к специалисту. Звонила в августе,девушка сказала запись на август полная ,а в сентября поломается аппарат узи.. что да бред??Она Ванга что ли??? И вот сколько вам уже звоню и все без изменений..никто не берет трубку !!!!надоело!!! Извините но ехать чтобы записаться на другой конец города с 3 месячным ребенком это бред!

Здравствуйте! УЗИ аппарат на плановом ремонте. Наш Заведующий поликлиники Рыскулбекова М.А отправила уведомление по всем организациям 07.08.2018 года. Оставьте свой номер телефона наш менеджер с вами свяжется.
Ответить
#109 Ответ для Бахыт 06.09.2018 06:01
Цитирую Бахыт:
Здравствуйте! У меня направления от поликлиники к вашим специалистам.сказали записаться на приём.не могу дозвониться уже второй день.ребенку 8 месяцев и ехать туда с ним в такую погоду не хотелось бы и без этого болеет.как можно решить это?

Здравствуйте, оставьте свой номер телефона, мы вам перезвоним.
Ответить
#108 Ответ для Аягуль 05.09.2018 05:04
Цитирую Аягуль:
Здравствуйте! У меня направления от поликлиники к вашим специалистам.сказали записаться на приём.не могу дозвониться уже второй день.ребенку 5 месяцев и ехать туда с ним в такую погоду не хотелось бы и без этого болеет.как можно решить это?

Здравствуйте Аягуль! оставьте свой номер телефона мы вам перезвоним.
Ответить

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние новости

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg

Партнеры

01.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg